После переписки с ним на меня находило вдохновение: я писала стихи, напевала себе что-то под нос. Муж почуял неладное и стал ревновать. Теперь вечерами перед компьютером нас было трое — где-то там, в далекой Америке, Пьер, а на кухне небольшого сибирского городка — я и мой муж, который смотрит на экран и теребит меня каждый раз, когда появляется новая реплика.
— Ну, давай переводи. Что он там тебе пишет?
Приходится врать, что мы обсуждаем, кто поет лучше: Джо Дассен или Майкл Джексон. В эти минуты мне хотелось сказать: "Милый, учи французский, будешь лучше понимать жену!"
После одного особенно долгого общения, где мой иностранный друг признавался мне в любви, муж устроил разбор полетов и грозился навсегда отключить от Интернета.
А я не могла уже отказаться от наших задушевных виртуальных разговоров. Это напоминало мне беззаботную пору моей бурной юности. Не знаю, что привлекало меня в этом мужчине. Может быть, мудрость суждений, а может, ребяческие выходки, которые он себе позволял время от времени. Я ощущала себя влюбленной девочкой, бегающей на свидания тайком от строгих родителей. Как упоителен был этот виртуальный роман!
С ним было так легко и интересно! Казалось, что он побывал везде, а может, так и было, ведь он летчик. Ему нравилась моя дерзость, он только посмеивался над моей колкостью. Согласитесь, не каждый мужчина оценит это. Мы болтали обо всем: о религии и погоде, об отношениях родителей и детей, о любви и неприязни, о животных и биржевых сводках.
Однажды ночью мне приснился странный сон: будто я иду по проволоке над пропастью, в ночном небе светят звезды, а навстречу мне движется кто-то одетый во все темное. Его походка неуверенна, он протягивает мне руки, но вдруг раздается крик совы, и незнакомец срывается вниз. Я проснулась в холодном поту. Рядом мирно посапывал муж, я еле дождалась утра.